Рафаэль Буньятов: "Аднан Ахмедзаде - мой близкий друг,"

Руководитель футбольного клуба «Мингячевир», выступающего в I Лиге, Рафаэль Буньятов дал интервью изданию Teleqraf. В беседе он ответил на вопросы о текущем положении команды и ряде других тем.



– В последнее время вокруг клуба «Мингячевир» сложилась неопределённая ситуация…
– Наша цель одна — стать чемпионами. Сейчас мы движемся к плей-офф, у нас есть хорошие шансы. Были некоторые изменения в составе, мы провели несколько контрольных матчей. Как начали сезон, так и продолжаем.


– Прошёл уже год с начала партнёрства ASTA и клуба «Мингячевир». Жители города утверждают, что данные вами обещания не были выполнены, особенно в части инфраструктуры…
– Мы брали на себя обязательство начать ремонт основного стадиона в течение этого года. Работы должны стартовать летом — зимой это невозможно по техническим причинам: техника не может заехать, есть объективные сложности. Стадион необходимо полностью демонтировать и отстроить заново. Он был построен 30 лет назад. Там отсутствуют освещение и дренажная система, часть трибун подлежит полному сносу. Кроме того, необходимо построить skybox-ложи и провести другие работы.


– Когда вы планируете начать этот процесс?
– В летние месяцы, точнее — после марта. Мы хотели сосредоточить все силы на главной цели — выходе в Премьер-лигу. Параллельно мы уже проводим собственные тендеры и подготовительные работы.


– В СМИ появляется информация о том, что футболисты и сотрудники клуба несколько месяцев не получают зарплату…
– Это неправда. Часть выплат осуществляется за счёт бюджета, выделяемого АФФА, другую часть как спонсоры оплачиваем мы сами. На сегодняшний день есть задолженность только за один месяц. И то речь идёт не о полном месяце, а примерно о 20 днях. Такая ситуация бывает в любом клубе — система в целом так и работает.


– В обществе сформировалось мнение, что после ареста Аднана Ахмедзаде будущее клуба «Мингячевир» оказалось под вопросом…
– Аднан Ахмедзаде не имеет к клубу никакого отношения. Президентом ASTA являюсь я. Он мой близкий друг, мы дружим уже 30 лет.


– Что вы можете сказать об аресте вашего друга?
– Я не могу ничего об этом сказать, это невозможно. У нас нет информации по этому поводу.


– Вы ранее заявляли, что через три года «Мингячевир» станет одним из претендентов в Премьер-лиге. Планы не изменились?
– Нет, мы продолжаем работать в соответствии с нашим 2–3-летним планом.