Как мы ранее сообщали, сегодня утром Россия атаковала Киев пятью баллистическими ракетами "Искандер-М"/KN-23. Пуски осуществлялись из Воронежской и Брянской областей. В результате боевой работы противовоздушной обороной сбиты все пять баллистических ракет "Искандер-М"/KN-23, которые российские преступники направили по Киеву. К сожалению, обломки сбитых ракет нанесли ущерб и разрушения в пяти районах столицы, к сожалению, есть погибшие и раненые. Пострадал и популярный в Киеве ресторан азербайджанской кухни "Шах-Плов".
Совладелец ресторана Надир Ахундов уже сделал на сей счет эмоциональное заявление, назвав тех, кто устроил сегодняшний ракетный удар по Киеву "шакальем, животными, нелюдью". Его эмоции объяснимы. Дело в том, что ресторан "Шах-Плов" был создан с очень большой любовью и вкусом. Как отмечал в своих прежних интервью Н.Ахундов, "одни витражные окна c жар-птицами стоят, как "Ferrari", а мраморный ковёр собирали 11 месяцев". А еще на стене ресторана транслировалось немое кино об азербайджанских традициях .При этом, одним движением руки экран за $18 000 превращался в прозрачное стекло, за которым колдовали повара. Очень жаль, что такая красота превращена в руины.
При этом, по имеющимся у нас данным, ресторан "Шах-Плов" неоднократно хотели купить. Но цена, предлагаемая за это прекрасное заведение, не устраивала Н.Ахундова. Который является одним из трех совладельцев ресторана "Шах-Плов". Причем, одним из трио совладельцев данного заведения является депутат Милли Меджлиса Азербайджана V, VI и VII созывов, член комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Милли Меджлиса Агалар Велиев. С именем которого азербайджанская пресса связывает известную строительную компанию "Кристалл Абшерон".
Так что, как видим рассуждая с чисто экономической точки зрения, от нынешнего ракетного удара по Киеву пострадал и известный , влиятельный азербайджанский парламентарий. Который, предположу, сейчас сильно переживает по поводу того, что ресторан "Шах-Плов" не был продан тем, кто готов был за него заплатить, пусть и не устроившую Н.Ахундова, но вполне серьезную сумму.