Что думает Байрам Нурлу о деле Рамиза Мехтиева?

Наблюдая за тем, сколь длинна очередь желающих высказаться по поводу того, что Сабаильский районный суд избрал меру пресечения в отношении бывшего руководителя Администрации Президента Азербайджанской Республики Рамиза Мехтиева в виде домашнего ареста сроком на 4 месяца, ловлю себя на мыли о том, что в ней не хватает двух персонажей. Это - продюсер Толик (Тарих Алиев) и Байрам Нурлу.



Пора, как мне кажется, отечественным телеканалам обратиться к ним за комментариями . Ведь практически все депутаты Милли Меджлиса. в том числе и многоразового использования,  уже выступили в духе героя известного стихотворения Галича, по сути заявив, что "оказался наш отец, не отцом, а сукою". Они , в этом смысле, представляют лично для меня куда меньший интерес, чем продюсер Толик и Байрам Нурлу.



В первую очередь- ввиду предсказуемости речей, которые они озвучивают. Коллективное спасение утопающих руками самих утопающих - зрелище, интересное только для родных и близких утопающих. Другое дело- продюссер Толик и Байрам Нурлу! О них много разного говорят, но они точно не входили в орбиту Рамиза Мехтиева, не клянчили у него депутатских мандатов, должностей глав исполнительной власти. 



И в этом смысле- они выглядят намного более порядочно и достойно, чем многие отечественные парламентарии и чиновники иного пошиба, часами ожидавшие допуска в кабинет "дорогого Рамиза Энверовича".И это тот аргумент, который перевешивает на чаше весов  их отставание перед парламентариями в озвучивании шаблонных фраз о не знающем в мире аналогов всестороннем развитии Азербайджана.



Да, продюсер Толик и Байрам Нурлу могут не знать  смысл словосочетаний "пространственно-цивилизационная ось", "экзистенциональная безопасность государства", " "континентальная  парадигма". "политика управляемого хаоса"  или "десуверенизация пространства влияния". Они могут даже спутать Северную и Южную Кореи. В конце концов, у них были иные жизненные приоритеты, иные "университеты жизни" и круг общения.



Но в том-то и дело, что даже их биография и путь к определенного рода известности выглядят выигрышнее, чем прошлое и настоящее тех депутатов Милли Меджлиса, которые соревнуются ныне в подборе слов и словосочетаний , призванных поставить их, хотя бы, в положении героини кинокомедии "Бриллиантовая рука", которая утверждала: " Не виновата я, он сам пришел!". 



Так что, жду от продюсера Толика или Байрама Нурлу рассуждений о том, какие мотивы двигали Рамизом Мехтиевым, если правдой является то, что он собирался осуществить силовой захват власти , попутно изменив Родине. Безусловно, было бы особо круто, если бы они , поодиночке или дуэтом, комментируя как действия Мехтиева так и словесные пируэты дрожащих от страха парламентариев, заявили: "Это - не по-мужски!".