Мир иллюзий Джо Байдена

Президент США Джо Байден в интервью USA Today заявил, что он все еще верит, что мог бы победить избранного президента Дональда Трампа на выборах 2024 года, но не уверен, смог бы он отслужить полный второй срок. «Самонадеянно так говорить, но я думаю, что да», - сказал Байден, отвечая на вопрос, мог бы он победить, если бы не вышел из предвыборной кампании в июле.



Байден отметил в интервью USA Today, что, по его мнению, «единственное преимущество того, что я старый парень, заключается в том, что я долгое время был знаком с каждым крупным мировым лидером». «У меня был свой взгляд на каждого из них и их интересы, - сказал он. - И поэтому я думаю, что это помогло мне ориентироваться в некоторых фундаментальных изменениях, происходящих в Европе, Латинской Америке, на Ближнем и Дальнем Востоке».



Как видим, перед нами очередной пример того, сколь далеким от понимания и признания реальности персонажем является уходящий президент США. Он напрочь игнорирует бесспорные факты, одним из которых является то, что его замена на президентских выборах на Камалу Харрис оказалась для Демократической партии вынужденной мерой. Дело в том, что Байден неоднократно допускал в своих публичных выступлениях оговорки и ошибки. Например, он однажды заявил, что вскоре после прихода в Белый дом у него была встреча с президентом Франции Франсуа Миттераном, хотя тот умер в 1996 году.



Кроме того, Байден неоднократно прерывал свою речь в ее середине, он также плохо ориентировался в пространстве. Налицо было существенное снижение когнитивных функций  и прогрессирующая деменция. Собственно, именно поэтому Джо Байден взял 532 дня отпуска менее чем за четыре года — около 40% из 1 326 дней, которые он провел на своем посту. 



Согласно шокирующим данным, собранным Национальным комитетом Республиканской партии (RNC), среднестатистическому американцу, который получает 11 дней отпуска в год, потребовалось бы около 48 лет, чтобы накопить такое количество выходных, пишет New York Post. Такова реальность. А то, что сейчас заявляет Байден лишь подтверждает, а вовсе не опровергает то, что он блуждает во времени и в пространстве, попутно демонстрируя неспособность трезво оценивать как само время, так и свое место в новых реалиях. И это уже трагедия далеко не только Байдена, а всей американской политической системы.